Баннер 
LBE >> 
List Banner Exchange
России нужна новая столица

Транспортные проблемы

Байкало-Амурская магистраль вместе с аппендиксом, соединяющим ее со столицей, станет, как это видно по карте (см. карта № 2), составной частью главной евразийской магистрали, соединяющей два океана. От этой основной магистрали должны быть построены, точнее, сопряжены и достроены, недостающие участки меридиональных направлений к Индийскому океану и к южным морям Тихоокеанского бассейна, которые свяжут всю евразийскую железнодорожную сеть в единое целое. Таким образом, именно БАМ станет, как это видно по Карте 2, той главной струной, натянутой между двумя океанами, к которой как подвески будут навешиваться отходящие на юг к теплым морям меридиональные железнодорожные линии, создавая единую железнодорожную сеть Евразии в двадцать первом веке.
В настоящее время много говорится о проекте евразийско-американской железной дороги с тоннелем под Беринговым проливом. Но в существующих условиях этот проект явно нежелателен, так как это превратит весь азиатский Север России в сферу эксплуатации ее ресурсов в интересах США. И только наличие поблизости столицы на Тихом океане делает этот проект уже в интересах и России. Создание железной дороги под Беринговым проливом позволит евразийскую железнодорожную сеть соединить с американской. И теперь это уже будет в интересах России, ибо именно через Россию будет идти железнодорожный грузопоток из США, Канады и других американских стран в Россию, Европу и Южную Азию, и сама она будет использоваться для доступа к российским богатствам в интересах России. Строительство тоннеля и железной дороги в окрестностях новой столицы даст еще большие стимулы дальневосточной колонизации, центром которой становится новая столица.
 <<< Оглавление Главная страница Гостевая Дальше >>>